Конкурент, Владивосток,
4 октября 2010 г.
Никто не застрахован 598 просмотров
Пожалуй, главное, что может испортить отдых за рубежом, — это болезнь. Конечно, можно оформить страховку. Однако она распространяется далеко не на все случаи, а иногда воспользоваться услугами врача по страховому полису бывает очень непросто.
Евгений Кузьмин, начальник экспортного отдела ООО «Нега»: «В ходе послед-него путешествия на Сайпан проблемы начались сразу же по прилету. Поначалу это было легкое недомогание, поэтому сбивать температуру я принялся сам, используя медикаменты, привезенные с собой. В гостиничном номере я провел большую часть времени, но за два дня до вылета температура подскочила до 40 градусов.
Персонал гостиницы, в которой я остановился, обеспокоился. Менеджер поднялся ко мне в номер, увидев мое состояние, сразу же вызвал «скорую помощь». Врач, воспользовавшись услугами переводчика, выяснил симптомы, взял анализы и страховой полис. Примерно через час диагноз был таков: простуда. Мне поставили капельницу, чтобы сбить температуру. О госпитализации не могло быть и речи, на следующий день у меня вылет. Счет за лечение и вызов «скорой» был выставлен на тысячу долларов. Я собрал все нужные счета для страховой компании и в этот же день вылетел обратно во Владивосток.
По прилете позвонил в страховую компанию. Но возмещать денежные траты компания не собиралась. По условиям договора, я должен был сообщить им о недомогании в тот же день. Через полгода госпиталь, в котором меня приняли, выставил мне счет на 15 тысяч долларов за анализы, которые я сдал...
Попасть в госпиталь или поликлинику за границей проблемы не составляет, а вот разобраться потом со всеми счетами, если ты не смог вовремя позвонить в свою страховую компанию, превращается в сущий ад».
Александр Леонкин, менеджер по связям с общественностью Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» (брэнд «Билайн»): «Во время пребывания в Саппоро (Япония) в 2007 году у моей коллеги начали болеть глаза, лекарства, приобретенные в местной аптеке, не помогали. Она решила обратиться к врачу.
Утром она позвонила в Россию в страховую компанию по номеру, указанному в полисе, назвала город пребывания. Консультант дал адреса больниц в Саппоро. До больницы добрались без проблем, даже без знания языка. Система автобусов и метро устроена так, что найти нужное место довольно легко.
Коллега попала на прием только с третьего раза. В двух клиниках ей отказали, сославшись на то, что они не обслуживают по страховке. Мы предположили, что консультант дал не те адреса клиник либо срок договоров уже истек. В третьей клинике помощь оказали быстро, врач был очень любезен. Объяснялись на английском языке. Из документов предъявили загранпаспорт (с визой) и страховой полис.
Всего переезды на такси в поисках больницы, где нас примут, обошлись примерно в три тысячи рублей. На само лечение было затрачено около девятьсот рублей, их-то и вернула страховая компания».
Евгения СТУКОВА, Юлиана КОВАЛЕВА
Вся пресса за 4 октября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|